+7 (991) 638-84-04 kharitonov@iqknopka.ru

Обучение персонала – это важный аспект любой успешной компании. Независимо от размера бизнеса, обучение помогает сотрудникам повысить свою квалификацию и улучшить навыки, что способствует росту прибыли и развитию компании.

Обучение в компании можно разделить на внешнее – с привлечением тренинговых центров или отдельных тренеров, и внутреннее – собственными силами компании, штатными тренерами.

Конечно, в крупных компаниях обычно к процессу обучения и его организации привлекают тренинговые центры. Это позволяет не нагружать сотрудников компании лишними задачами и не держать свой штат тренеров. Но если Ваша компания небольшая, а у вас есть компетентные сотрудники, которые возьмут на себя задачу провести обучение, то можно организовать обучение самостоятельно.

Как грамотно организовать обучение в своей компании, чтобы оно прошло эффективно, если вы решили сделать это самостоятельно?

  1. Определите цели и потребности обучения. Какие цели вы хотите достичь, какие навыки и знания нужны вашим сотрудникам для этого. Это поможет вам разработать эффективную программу обучения, которая будет нацелена на решение конкретных задач.
  2. Разработайте персонализированные планы обучения для каждого сотрудника, исходя из их текущих знаний и навыков, а также целей компании. Ведь каждый сотрудник имеет свой набор уникальных навыков и потребностей.
  3. Не все люди учатся одинаково. Используйте разнообразные методы обучения, такие как вебинары, тренинги, онлайн-курсы, лекции и практические занятия. Это поможет сотрудникам получить максимальную пользу от обучения.
  4. Практическое обучение – это эффективный способ укрепления полученных знаний и навыков. Дайте своим сотрудникам возможность практиковаться на реальных задачах, чтобы они могли убедиться в своих возможностях и улучшить свои навыки.
  5. Оцените результаты обучения. Оценка результатов обучения поможет вам понять, насколько эффективна ваша программа обучения. Следите за прогрессом каждого сотрудника, используйте тестирование и анализ данных, чтобы выявить сильные и слабые стороны программы обучения и внести необходимые корректировки.

Данные пункты могут быть чек-листом для контроля процесса, организованного тренинговым центром или приглашенным тренером.

В следующей статье расскажем, какой путь проходят наши клиенты, когда обращаются к нам за обучением персонала.

Ниже ссылки на статьи похожей тематики:

– Как эффективнее обучать сотрудников: собственными силами или привлекая тренинговый центр? Плюсы и минусы обоих подходов.

– Что необходимо сделать прежде, чем обучать сотрудников? Что такое ассессмент и в чем его выгода для компании?

– Организация обучения персонала нашим тренинговым центром. Почему это выгодно и удобно?

Top